Как продвигать сайт самостоятельно?

Автор: Администратор вкл. . Опубликовано в admin

 

  Что такое продвижение сайта? Это комплекс действий, необходимый для увеличения посещаемости сайта. И как же заниматься этим продвижением? Есть два пути – использовать различные сервисы по продвижению или заниматься этим самому. Если нет большого бюджета, то стоит обратить внимание на самостоятельное продвижение.

Как продвигать сайт самостоятельно?

Чем руководствоваться в этом случае?

  Первое – составление семантического ядра сайта. Проще говоря, это подбор ключевых слов, с помощью которых будет осуществляться продвижение сайта. Лучше всего для этого подходит http://wordstat.yandex.ru/. Нужно выбрать регион и какую-либо фразу, которая ассоциируется с тематикой сайта. В результате выдается список фраз, которые пользователи Яндекса набирали при поиске. Рядом показываются цифры, которые отражают количество показов этой фразы. Чем больше показов, тем более популярно это ключевое слово. Лучше использовать различные операторы Яндекс Вордстат. Что это такое? Если ключевую фразу заключить в кавычки (к примеру, «телефонные продажи»), то Яндекс покажет, сколько показов было именно по этой фразе. А если заключить запрос в восклицательный знак (фраза выглядит вот так – «!телефонные продажи!»), то Яндекс Вордстат покажет количество показов по точному значению фразы, без каких-либо других словоформ. Таким образом, по данному запросу будет приведена статистика именно по этой фразе, но не будут показаны такие запросы, как «телефонных продаж», «телефонная продажа» и так далее.

Внутренняя оптимизация сайта

Она включает следующие пункты:

1. Работа с мета-тегами. Это очень важно для индексации страниц поисковыми системами. Они не выводятся на странице, но влияют на ее отображение в браузере.

Первым необходимо прописать тег. Информация, заключенная в этот тег, показывается во вкладке браузера.

Мета-тег является важным элементом. В него заключается краткое описание страницы. И если он правильно прописан, то поисковики в поисковой выдаче используют именно его.

2. Работа с файлом robots.txt.

При индексации поисковик первым делом обращается к этому файлу. Поэтому правильное его составление очень важно.

3. Карта сайта помогает лучше проиндексировать страницы веб-ресурса.

4. Внутренняя перелинковка страниц сайта. Так как большинство ссылок на сайт прямые, то первая страница имеет самый большой статистический вес. Внутренняя перелинковка помогает распределять его на все страницы.

  Сам текст статьи должен быть уникальным, иначе поисковики будут понижать сайт в выдаче, а то и вообще можно попасть в «бан».

Внешняя оптимизация сайта

  И последним этапом будет внешняя оптимизация. Осуществляется она, в основном, за счет закупки внешних ссылок. Для чего это нужно? Чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем выше поисковик поднимает его в выдаче. Делается это с помощью различных бирж ссылок. Необходимо зарегистрироваться на такой бирже, указать продвигаемый сайт, ключевые слова к нему и бюджет.